skip to Main Content

Описание

Создание нового бренда гигиенической продукции

ОАО «Сясьский ЦБК» является одним из крупнейших производителей на российском рынке бумаги, с объемом продаж более 10% по России и 25% по Санкт-Петербургу.

Бренд-командой комбината было принято решение создать новый бренд — конкурент таким маркам как Zewa, Kleenex, Lambi и Lotus в сегменте трехслойной туалетной бумаги.

Ядром целевой аудитории являются женщины от 25 до 45 лет с высоким доходом, покупающие многослойные качественные бумажные изделия.

В ходе работ агентством были проведены маркетинговые исследования: количественные тесты названий и он-лайн шелф-тест дизайна упаковки.

По результатам тестов  была выбрана концепция с очень мягким «домашним и комфортным» дизайном как наиболее соответствующая ожиданиям целевой аудитории.

Представители компании отмечают высокий уровень узнаваемости и степень доверия к бренду со стороны потребителей.

Platform Slot Gacor CMS Checker