skip to Main Content

Описание

Комплексный проект для бренда компрессионного трикотажа

VENOTEKS — это бренд медицинского компрессионного трикотажа, занимающий лидирующие позиции на рынке, который оптимально сочетает в себе качество, эффективность, элегантность и доступность. Благодаря такому сочетанию VENOTEKS сделал компрессионную терапию доступной максимально широкому кругу потребителей.

Перед Wellhead стояла задача создать дизайн современной профессиональной медицинской продукции, привлекательный для конечного потребителя. Проект включал в себя разработку фирменного стиля, дизайна упаковки для 24 SKU, брендбука, каталога продукции и рекламных плакатов.

В новом дизайне усилен брендинг за счёт лёгкого, минималистичного логотипа со свободным пространством на плашке вокруг, убраны лишние визуальные шумы, что улучшает его заметность и считываемость.

Усилена дифференциация продукта за счет плашек разного цвета и улучшенной инфографики. Медицинский белый цвет подчеркивает профессиональность и специфику использования продуктов VENOTEKS. Теперь это точно медицинский компрессионный трикотаж, а не любое чулочно-носочное изделие.

В рамках проекта была проведена отдельная фотосессия для трёх линеек VENOTEKS (Trend, Classic и Comfort), так как фотостиль является одной из основ создания узнаваемого фирменного стиля наряду с логотипом и фирменной графикой. Изображения не только значительно влияют на тон всех коммуникаций, но и поддерживают платформу бренда на  невербальном уровне. Модели (их внешность, возраст, стиль одежды) подбирались в соответствии с характером каждой линейки.

В предыдущем дизайне были использованы изображения откровенно позирующих людей и статичные композиции, сейчас осуществлен переход в сторону комфорта и естественности, и каждая деталь это подчеркивает.

Для линеек Lympho и Hospital (продукты для постоперационной терапии) вместо фотоизображений были разработаны  ключевые графические элементы, отвечающие назначению продуктов, Сам дизайн теперь объединён логоблоком и стилем с другими линейками.

Также был разработан каталог продукции, в котором описаны основные преимущества каждой линейки VENOTEKS, наглядно представлены показания к применению, правила подбора и способы надевания трикотажа.

В рамках проекта были разработаны два уровня визуальной коммуникации: имиджевый и медицинский.

Имиджевый плакат ориентирован на конечного потребителя для размещения в точках продаж. Он отражает позиционирование бренда и несёт эмоциональный заряд через визуализацию целевой аудитории, и это довольно широкий охват, т.к. продукция VENOTEKS подходит и в профилактических, и в лечебных целях.

Медицинский же рассказывает о свойствах продукта и предназначен для использования специалистами, в нём использованы графические элементы с упаковки и из каталога. Оба они объединены единым фирменным стилем.

Также Wellhead разработан брендбук, в котором прописаны все правила размещения логотипа, других элементов фирменного стиля и фотостиля на информационных, рекламных или любых других носителях для последующих коммуникаций.

Platform Slot Gacor CMS Checker